Нome ВАЗ Москвич ЗАЗ Гостевая книга Почта
 
НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

 У исправного двигателя давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,8 кгс/см2 (0,08 МПа) при работе в режиме холостого хода и не менее 2,0-2,5 кгс/см2 (0,2-0, 25 МПа) при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 40 км/ч.

Если давление масла по показаниям указателя давления масла на щитке приборов ниже этих величин, то прежде всего убедитесь, что вы залили в двигатель масло соответствующего сорта и качества. Если это так, то попробуйте заменить датчик указателя давления масла, так как нередко неправильная его работа приводит к неправильным показаниям указателя на щитке приборов истинного давления масла в системе смазки двигателя. Если после замены датчика показания его указателя не изменились, проверьте давление при помощи контрольного манометра, который лучше всего подсоединять в месте установки датчика указателя давления масла. Если контрольный манометр показывает нормальное давление масла, то необходимо заменить указатель на щитке приборов. Если же давление в системе смазки двигателя действительно мало, то, возможно, засорен или неотрегулирован редукционный клапан.

Выверните его, промойте и попытайтесь отрегулировать на двигателе, наблюдая за показаниями давления масла по контрольному манометру.

Если и этим способом не удается поднять давление масла, то остается предположить, что "или неисправен масляный насос, или загрязнен сетчатый фильтр маслоприемника, или чрезмерно изношены вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала. Устранение этих неисправностей советуем вам поручить специалистам станции технического обслуживания.

 

 

 

 

 

Copyright © 2001  V. Fefelov